Меню сайта |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2008 » Март » 25 » KIA PICANTNO!
KIA PICANTNO! | 15:36 |
Кузов Цена данного автомобиля: 15803$
|
Тип кузова: |
хэтчбек |
|
Кол-во дверей: |
5 |
|
Количество мест: |
5 |
|
Длина (мм): |
3499 |
|
Ширина (мм): |
1596 |
|
Высота (мм): |
1480 |
|
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: |
160 |
|
Колесная база (мм): |
2370 |
|
Колея передних колес (мм): |
1389 |
|
Колея задних колес (мм): |
1400 |
|
Диаметр разворота (м): |
9 |
|
Багажника мин. (литров): |
220 |
|
Багажника макс. (литров): |
882 |
|
Масса
|
Снаряженная масса (кг): |
969 |
|
Полная масса (кг): |
1350 |
|
Колеса
|
Передние шины: |
165 / 65 / R14 |
|
Задние шины: |
165 / 65 / R14 |
|
Передние диски: |
5Jx14 |
|
Задние диски: |
5Jx14 |
|
Запасное колесо: |
докатка |
|
Двигатель
|
Объем двигателя: |
1,1 |
|
Тип двигателя: |
бензиновый |
|
Расположение двигателя: |
спереди поперечно |
|
Тип впрыска: |
распределенный впрыск |
|
Количество цилиндров: |
4 |
|
Клапанов на цилиндр: |
3 |
|
Мощность двигателя: |
47 кВт / 64 л.с. (при 5500 об./мин.) |
|
Максимальный крутящий момент: |
97 Нм (при 2800 об./мин. ) |
|
Газораспределительный механизм: |
OHC |
|
Расположение цилиндров: |
рядный |
|
Диаметр цилиндра: |
67 мм |
|
Ход поршня: |
77 мм |
|
Степень сжатия: |
10.0 |
|
Трансмиссия
|
Привод: |
передний |
|
Коробка передач: |
автоматическая |
|
Количество передач: |
4 |
|
Динамика
|
Максимальная скорость: |
144 |
|
Время разгона до 100 км/ч: |
17,9 |
|
Расход топлива
|
Городский цикл (л/100 км): |
7,4 |
|
Загородный цикл: |
4,8 |
|
Смешаный цикл: |
5,8 |
|
Выброс СО (г/км): |
138 |
|
Вместимость топливного бака: |
35 |
|
Используемое топливо: |
Аи-95 |
|
Тормоза
|
Тормоза передние: |
дисковые |
|
Тормоза задние: |
дисковые |

|
Просмотров: 1242 |
Добавил: СЕРЕГА
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Всего комментариев: 2 | |
2
Cyle
(01.09.2013 20:54)
0
auto-media.net
|
1
Cyle
(01.09.2013 20:53)
0
http://auto-media.net
|
|
|
|
| |
 | |  |
|
Форма входа |
|
 |
Календарь новостей |
|
 |
Поиск |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
|